ОТ РАЗРАБОТКИ ДО ВНЕДРЕНИЯ

Главная : : Разработки : : Системы управления электроприводами : : Устройство управления электроприводом колосниковой решетки

Устройство управления электроприводом колосниковой решетки

Устройство управления электроприводом колосниковой решетки предназначено для регулирования скорости движения колосниковой решетки угольного котла, электропривод которой выполнен на основе асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором. Регулирование скорости частотное.

Устройство управления электроприводом колосниковой решетки
Рисунок 1 – Устройство управления электроприводом колосниковой решетки

Привод колосниковой решетки
Рисунок 2 – Привод колосниковой решетки

Условия эксплуатации Устройство и работа

Устройства выполнены в виде закрытых шкафов, в которых установлены:

Устройство предназначено для крепления на вертикальную стену.

Устройство управления обеспечивает:

Устройство управления позволяет уменьшить износ электротехнического оборудования, колосниковой решетки, затраты угля, повысить производительность угольного котла, увеличить к.п.д. котла, а также его срок службы и межремонтные интервалы работы оборудования.

Технические характеристики
Наименование параметра Значение параметра
Номинальное напряжение сети, В 380
Номинальный ток, А 12
Частота сети, Гц 50
Степень защиты от внешних воздействий окружающей среды IР21
Диапазон регулирования выходной частоты, Гц 0...100
Охлаждение воздушное, принудительное
Масса, кг, не более 20
Габаритные размеры (высота х ширина х глубина), мм, не более 600?400?300
Главная : : Разработки : : Системы управления электроприводами : : Устройство управления электроприводом колосниковой решетки
Украина, г. Донецк,
ул. 50-й Гвардейской дивизии, 17
тел.: +380 62 382-93-53
Рейтинг@Mail.ru Інформаційно-розважальний портал КомерСайт .Рейтинг сайтів регіону Украинский портАл Украина-Сегодня: Каталог сайтов Яндекс цитирования Украина онлайн Rambler Top100 Rambler's Top100 Б И З Н Е С - И Н Ф О Р М -  Каталог фирм, организаций, товаров и услуг Украины Valid XHTML 1.1